Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Памятка

версия для печати

Прием документов, оформление и выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

Лицо, имеющее право на получение свидетельства о праве на меры социальной поддержки представляет в комиссию ОМСУ органа местного самоуправления по месту жительства заявление, паспорт и документы о реабилитации или о признании его пострадавшим от политических репрессий;

в месячный срок со дня представления документов, комиссия ОМСУ принимает решение о выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки (или об отказе в его выдаче), оформляет и выдает его;

при необходимости комиссия ОМСУ вправе проверить подлинность представленных документов, в том числе путем направления запросов в органы их выдавшие.

По заявлению реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, или их законных представителей, если свидетельство о праве на меры социальной поддержки пришло в негодность или утрачено, выдают его дубликат на основании всего пакета документов, который был представлен первоначально для получения названного свидетельства.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть