Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Памятка

версия для печати

Выплата компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и проживающим совместно с ними нетрудоспособным членам их семей и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полными кавалерами ордена Трудовой Славы

Для получения компенсации лица и благотворительные объединения (далее - получатели компенсации) подают по месту жительства (месту регистрации благотворительного объединения) в орган в сфере социальной защиты населения заявление на выплату компенсации (далее - заявление) с указанием абонентского номера домашнего телефона (телефона благотворительного объединения), почтового адреса получателя компенсации, реквизитов организации федеральной почтовой связи по месту жительства (месту регистрации благотворительного объединения) или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.

К заявлению прилагаются:

а) копия документа, удостоверяющего статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы;

копии документов, подтверждающих родственные отношения с Героем Социалистического Труда, Героем Труда Российской Федерации или полным кавалером ордена Трудовой Славы, и копии документов, подтверждающих, что данное лицо является владельцем номера домашнего телефона, - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил;

копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации - для благотворительных объединений.

Копии документов не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.

При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

Представители благотворительного объединения при подаче заявления предъявляют также документ, подтверждающий их полномочия (доверенность или решение об избрании единоличного исполнительного органа).

Уполномоченный орган проводит совместно с соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда РФ сверку сведений о том, что Герою Социалистического Труда, Герою Труда Российской Федерации или полному кавалеру ордена Трудовой Славы, подавшему заявление, не установлена ежемесячная денежная выплата и в 15-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами принимает решение о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации.

В случае отказа в выплате компенсации уполномоченный орган извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причины отказа.

Уполномоченный орган заводит на получателя компенсации дело, подлежащее хранению в установленном порядке.

Получатели компенсации вносят платежи за пользование домашним телефоном (телефоном благотворительного объединения) и представляют платежные документы в уполномоченный орган непосредственно либо в виде почтового отправления. Уполномоченный орган копирует платежные документы и возвращает их получателю компенсации.

Возврат платежных документов при их представлении в орган в виде почтового отправления осуществляется при личном обращении получателя компенсации в указанный орган.

Выплата компенсации уполномоченным органом осуществляется в полном объеме указанных в платежных документах расходов на оказанные услуги телефонной связи не позднее 2 месяцев с даты представления получателем компенсации платежных документов путем перечисления средств, предусмотренных на выплату компенсации, в организации федеральной почтовой связи по месту жительства (регистрации) получателя компенсации либо на счет, открытый получателем компенсации по его желанию в кредитной организации.

Получатели компенсации обязаны своевременно информировать орган об изменении условий, обязательных для получения компенсации (назначении ежемесячной денежной выплаты, перемене места жительства гражданина, места регистрации благотворительного объединения, его ликвидации или реорганизации и др.)

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть