Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Мониторинг качества предоставления государственных услуг в органах социальной защиты населения Ставропольского края

версия для печати
Мониторинг качества предоставления государственных услуг в органах социальной защиты населения Ставропольского края.

Общественная оценка деятельности министерства по предоставлению государственных услуг

В рамках внедрения системы «Открытое правительство» в деятельность органов исполнительной власти Ставропольского края, а также в целях оценки деятельности государственных гражданских служащих министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края проведен экспериментальный опрос получателей государственной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края». Было проведено сплошное анкетирование граждан, воспользовавшихся данной услугой в 2013 и 2014 годах.

По результатам исследования отмечен высокий уровень удовлетворенности граждан имеющейся информацией о предоставлении услуги (72% опрошенных), удовлетворенности условиями, созданными в министерстве для предоставления государственной услуги (76% опрошенных). Положительную оценку получила работа сотрудников министерства по предоставлению государственной услуги и удобство помещений, в которых предоставляется государственная услуга.

В целях изучения общественного мнения и совершенствования работы министерства и его подведомственных учреждений в 2015 году будет организована работа по общественной оценке 31 государственной услуги, представляемой министерством.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть