Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

ГБСУСОН «Ипатовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

версия для печати
№ п/п Наименование данных Содержание
1.
       
Дата государственной регистрации   
15 мая 1962г.
Учредитель
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206-а.

Место нахождения организации
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, г.Ипатово, ул.Степная 3
Режим и график работы 
круглосуточно

администрация: понедельник – пятница:  8-00 до 17-00

перерыв: 12-00 до 13-00

выходные дни: суббота, воскресенье
Контактные телефоны и адрес электронной почты
тел./факс 8 (86542) 5-85-73
2.
Структура и органы управления организации
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Structure.docx
3. Руководитель, его заместители http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Rukovodstvo.docx
4.
Персональный состав работников http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Pers_sotav.xlsx
5.
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Mat_tah_obesp.docx
6.
Перечень предоставляемых социальных услуг
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Perech_soc_usl.docx
7.
Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату, образцы соответствующих договоров http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Dog.docx
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Polojenie_plat.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/PPSK.docx
8.
Тарифы на социальные услуги http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Prikaz_pril_tafify.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Prikaz_tarify.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Pril_tarify.doc
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Polojenie.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Perechen_pl_usl.docx
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Dogovor.docx
9. Численность получателей

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Chisl_poluch.7z
10.
Количество свободных мест http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Kol_sv_mest.docx
11.
Объем предоставляемых социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Ob_soc_usl.docx
12. Лицензия на осуществление деятельности
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Lic_med.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Lic_perevoz.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Lic_obr.pdf
13.
План финансово-хозяйственной деятельности https://bus.gov.ru/pub/agency/15339/plans
14.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Porydok.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Reglament.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Pravila.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Prava.docx
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Ipatov/Kol_dog.pdf
15.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний
16.
Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг https://bus.gov.ru/pub/info-card/15339?activeTab=3
17.
Иная информация http://www.ipatddi.ru

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть