Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

версия для печати
№ п/п Наименование данных Содержание
1.
       
Дата государственной регистрации   
05 февраля 2003 г.
Учредитель
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, г.Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а
Место нахождения организации

357623, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Чкалова, д. 1

Режим и график работы 

Учреждение круглосуточного пребывания
пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00
(суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной)
шестидневная рабочая неделя с 8:00 до 15:00
(воскресенье, праздничные дни - выходной)
Перерыв: с 12:00 до 13:00
Воспитатели, медицинские работники работают круглосуточно

Контактные телефоны и адрес электронной почты

телефон: 8(87934) 6-11-86,  факс: 6-50-59

e-mail: epuzri@minsoc26.ru

2.
Структура и органы управления организации
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Structura.docx
3. Руководитель, его заместители http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Rukovodstvo.docx
4.
Персональный состав работников http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Pers_sostav.xls
5.
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/mat_teh_ob.docx
6.
Перечень предоставляемых социальных услуг
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Petrechen_socusl.docx
7.
Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату, образцы соответствующих договоров http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Dogovor.docx
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Dogovor_.docx
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Perechen_med.doc
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/PPSK.docx
8.
Тарифы на социальные услуги http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/price_med.PDF
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Pril_tarify.doc
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Tarify.pdf
9. Численность получателей
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Chisl_poluch.xls
10.
Количество свободных мест http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Kol_sv_mest.docx
11.
Объем предоставляемых социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Ob_soc_usl.docx
12. Лицензия на осуществление деятельности
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Lic_med.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Lic_obr (2).pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Pril_lic_obr.pdf
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Lic_perevozka.pdf
13.
План финансово-хозяйственной деятельности

https://bus.gov.ru/pub/agency/105100/plans

14.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Pravila_PSU.PDF
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Pravila_vn_rasp.PDF
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/stacionary/Essentuki/Kol_dog.zip
15.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний

https://bus.gov.ru/pub/agency/105100/measures

16.
Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг

https://bus.gov.ru/pub/info-card/105100?activeTab=3

17.
Иная информация

http://uchilische-centr-invalidov.ru/

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть