Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Информация о поставщиках социальных услуг Ставропольского края

версия для печати

Номер п/п
Наименование учреждения
1. ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям»  
2. ГКУСО «Андроповский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
3. ГКУСО «Благодарненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»
4. ГКУСО «Буденновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра»
5. ГКУСО «Георгиевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Аист»
6. ГКУСО «Изобильненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
7. ГКУСО «Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Причал»
8. ГКУСО «Кировский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Заря»
9. ГКУСО «Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
10. ГКУСО «Невинномысский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гавань»
11. ГКУСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок»
12. ГКУСО «Центр психолого-педагогической помощи населению «Альгис»
13. ГБУСО «Ставропольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья»
14. ГБУСО «Ставропольский центр социальной помощи семье и детям»
15. ГКУСО «Светлоградский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних»
16. ГКУСО «Степновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
17.  «Ставропольский социальный приют для детей и подростков «Росинка»

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть