Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

ГБУСО «Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения»

версия для печати
№ п/п Наименование данных Содержание
1.
       
Дата государственной регистрации   
31 октября 2002 года
Учредитель
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, город Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а
   
Место нахождения
Ставропольский край, Предгорный район, ст-ца Ессентукская, ул. Набережная 4 а
   
Режим и график работы
понедельник — четверг — с 8.30 до 16.30;
пятница — с 8.30 до 15.30;
перерыв на обед с 12.00 до 12.36;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
         
Контактные телефоны и адрес электронной почты

тел./факс 8(87961) 2-23-10

e-mail: cson21@minsoc26.ru

8 - (879-61) - 2-23-10 – директор

8 - (879-61) - 5-00-44 – заместители директора

8 - (879-61) - 2-41-97 – бухгалтерия

8 - (879-61) - 2-14-07 – отделение срочного социального обслуживания

8 - (879-61) - 41-2-99 – отделение временного (постоянного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов ст. Бекешевской

8 - (879-61) - 41-4-91 – Бекешевское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) - 42-7-47 – отделение временного (постоянного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов ст. Боргустанской

8 - (879-61) - 42-7-47 – Боргустанское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) - 61-0-51 – отделение временного (постоянного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов с. Винсады

8 - (879-61) - 6-24-30 – Винсадское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) - 29-1-44 – отделение временного (постоянного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов ст. Суворовской

8 - (879-61) – 27-2-13 – Суворовское отделение социального обслуживания на дому

8 – (879-61) – 27-2-13 – Суворовское специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому

8 - (879-61) – 46-1-49 – Яснополянское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) – 64-8-58 – Юцкое отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) – 64-8-58 – Юцкое специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому

8 - (879-61) – 4-94-89 – Новоблагодарненское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) – 3-41-03 – Нежинское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) – 43-1-74 – Подкумское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) – 48-2-94 – Пятигорское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-32) – 4-55-65 – Пригородное отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) – 67-5-00 – Тельмановское отделение социального обслуживания на дому

8 - (879-61) – 60-4-61 – Этокское отделение социального обслуживания на дому

2.
Структура и органы управления организации
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/2.png
3. Руководитель, его заместители http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/3.docx
4.
Персональный состав работников http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/4.xlsx
5.
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/5.docx
6.
Перечень предоставляемых социальных услуг
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/6.doc
7.
Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату, образцы соответствующих договоров http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/dogovor.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/polojenie.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/porjadok.docx

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/postanovlenie.docx
8.
Тарифы на социальные услуги http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/tarifi-dop.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/tarifi-soc.doc
9. Численность получателей
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/9.docx
10.
Количество свободных мест http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/10.docx
11.
Объем предоставляемых социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/11.docx
12. Лицензия на осуществление деятельности
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/licenzia-med.pdf

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/licenzia-perevoz.pdf
13.
План финансово-хозяйственной деятельности https://bus.gov.ru/pub/agency/62420/plans
14.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/kollectivni-dogovor.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/pravila-vnutr-rasp.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Predgorn/pravila-vnutr-soc.doc
15.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний https://bus.gov.ru/pub/agency/62420/measures
16.
Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг https://bus.gov.ru/pub/info-card/62420?activeTab=3&organizationGroup=53
17.
Иная информация www.предгорный-кцсон.рф

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть