Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

ГБУСО «Курский центр социального обслуживания населения»

версия для печати
№ п/п Наименование данных Содержание
1.
       
Дата государственной регистрации   
20 октября 1994 года
Учредитель
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, город Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а
   
Место нахождения
Ставропольский край, Курский район, ст. Курская, пер. Школьный, 4А
   
Режим и график работы
понедельник — пятница с 8.00 до 16.12 час;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
         
Контактные телефоны и адрес электронной почты

тел./факс 8(87964) 6-42-36

e-mail: cson14@minsoc26.ru

8(87964) 6-25-84 – директор

8(87964) 6-42-36 – заместители директора

8(87964) 6-35-24 – бухгалтерия

8(87964) 6-42-35 – отделения срочного социального обслуживания

8(87964) 6-24-97 – социально-оздоровительное отделение

8(87964) 6-42-35 – отделения социального обслуживания на дому ст. Курская

8-906-469-88-40 – отделение социального обслуживания на дому с.Каново, п. Балтийский

8-928-265-19-68 –отделения социального обслуживания на дому с. Русское

8-909-752-91-21– отделение социального обслуживания на дому ст. Стодеревская

8-903-414-70-21– отделения социального обслуживания на дому с. Эдиссия

8-909-770-30-91– отделения социального обслуживания на дому с. Ростовановское

8-909-773-46-62– отделения социального обслуживания на дому п. Рощино

8-962-000-26-90– отделения социального обслуживания на дому ст. Галюгаевская

8-909-755-05-57– отделения социального обслуживания на дому с. Серноводское

8(87964) 6-42-35 – специализированное отделения социально медицинского обслуживания на дому ст. Курская

8-906-493-04-38 – специализированное отделения социально медицинского обслуживания на дому село Полтавское

2.
Структура и органы управления организации
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/2.jpg
3. Руководитель, его заместители http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/3.docx
4.
Персональный состав работников http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/4.xlsx
5.
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/5.docx
6.
Перечень предоставляемых социальных услуг
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/6.docx
7.
Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату, образцы соответствующих договоров http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/dogovor.rtf

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/polojenie.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/porjadok.docx

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/postanovlenie.docx
8.
Тарифы на социальные услуги http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/tarifi-dop.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/tarifi-soc.doc
9. Численность получателей
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/9.docx
10.
Количество свободных мест http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/10.docx
11.
Объем предоставляемых социальных услуг http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/11.docx
12. Лицензия на осуществление деятельности
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/licenzia-med.pdf
13.
План финансово-хозяйственной деятельности https://bus.gov.ru/pub/agency/8767/plans
14.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/kollectivni-dogovor.doc

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/pravila-vnutr-rasp.docx

http://www.minsoc26.ru/social/postav_uslug/cson/Kursk/pravila-vnutr-soc.docx
15.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний https://bus.gov.ru/pub/agency/8767/measures
16.
Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг https://bus.gov.ru/pub/info-card/8767?activeTab=3&organizationGroup=53
17.
Иная информация https://kcson.stv.socinfo.ru/

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть