Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Независимая система оценки качества работы организаций социальной сферы

версия для печати
2017 год

Протокол заседания Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 июля 2017 г. № 9

График проведения работы в Ставропольском крае по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования в 2017 году
Протокол заседания Общественного Совета

Перечень организаций социального обслуживания, в отношении которых будет проводиться независимая оценка в 2017 году

Распоряжение министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30.01.2017 № 30-р "Об утверждения плана мероприятий по организации и проведению независимой оценки качества услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края, на 2017 год"

Перечень организаций социального обслуживания, в отношении которых будет проводиться независимая оценка в 2017 году 

2016 год 

План мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы и повышению качества оказания ими услуг с учетом результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования

План министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, на период 2016-2018 годов

2015 год 

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества слуг предоставляемых учреждениями социальной защиты семьи и детей, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края, на 2015 год 

План мероприятий по улучшению показателей качества оказываемых услуг в государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания по результатам проведенной в 2015 году независимой оценки качества оказания услуг
  


 

 

   





2014 год



2013 год

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть