Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

День добра и уважения

версия для печати
День добра и уважения 28.09.2017

День добра и уважения

В первый день октября в России вот уже четверть века отмечается Международный день пожилого человека.

Цель этого дня - отдать дань почтения и уважения людям, перешагнувшим 60-летний рубеж, привлечь внимание общества к их проблемам и трудностям.

В этот особенный день ко всем жителям Ставрополья обращается министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края

И.И. Ульянченко

Дорогие земляки!

Сегодня на государственном уровне реализуются различные социальные программы, направленные на помощь и поддержку пожилых людей. В День пожилого человека во всех наших учреждений пройдут мероприятия по чествованию «ветеранов жизни», будут цветы, концерты и «сладкие столы».

От всей души желаю всем людям почтенного возраста самого главного – крепкого здоровья. С вами мудрость прожитой жизни и опыт многих лет, вы направляете нас и указываете путь. И пусть возраст будет вам не в тягость, здоровье не подводит, дети радуют, внуки восхищают. Больше отдыхайте и живите долго-долго, наслаждаясь каждой минутой жизни.

Хотелось бы обратиться и к молодежи. День пожилого человека - прекрасный повод вспомнить о своих родителях, бабушках и дедушках, уделить им внимание, испечь торт и устроить душевные посиделки. Нам есть, за что их благодарить, ведь люди старшего поколения так много делают для нас.

Счастья всем, благополучия, мира и добра!

В Ставропольском крае социальная поддержка старшего поколения – одно из ключевых направлений деятельности министерства труда и социальной защиты населения и подведомственных ему учреждений.

В число социальных гарантий, предоставляемых гражданам пожилого возраста, входят социально-бытовые, социально-медицинские, социально-правовые, социально-психологические и другие услуги. Всего их порядка 40 наименований.

Это осуществление целого ряда мер, направленных на удовлетворение жизненно важных потребностей пожилых людей в своевременной медицинской помощи и наблюдении, психологической помощи и поддержке, обеспечении специальными средствами по уходу и реабилитации, в помощи и уходе со стороны членов семьи и друзей.

Все виды услуг предоставляются людям «третьего возраста» в удобной для них форме - надомных, полустационарных и стационарных условиях.

Ежегодно в центры социального обслуживания, которые есть каждом муниципальном районе и городском округе края, обращается около 160 тысяч людей старшего поколения.

Сегодня наряду с оказанием социальной помощи и поддержки основной упор в социальном обслуживании пожилых граждан делается на укрепление и сохранение их здоровья, продление активного долголетия, создание таких условий, чтобы они имели возможность уделять больше внимания своему здоровью, заниматься спортом, физкультурой, туризмом, участвовать в общественной жизни.

Центры применяют в своей работе целый ряд оздоровительных технологий - грязелечение, физиолечение, фитотерапия, массаж, лечебная физкультура, лечебное плавание, оздоровительная ходьба, сеансы релаксации и многое другое. Для этого созданы все условия: имеются кабинеты грязелечения, физиотерапии, фитотерапии, массажа, лечебной физкультуры, процедурные кабинеты, лечебные сауны, бассейны, комнаты отдыха и релаксации.

Все это в немалой степени оказывает влияние на то, что сегодня Ставропольский край входит в первую десятку рейтинга регионов по продолжительности жизни. При среднем показателе по России 72,4 года, в крае – 73,4.


Возврат к списку


RSS-подписка на новости

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть