Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Отчеты о деятельности

версия для печати

Наименование документа Ссылка
12.11.2019 Отчет о работе  министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 9 месяцев 2019 года
Загрузить
19.08.2019 Отчет о работе  министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края за первое полугодие 2019 года
Загрузить
23.05.2019 Отчет о работе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края за I квартал 2019 года Загрузить
06.11.2018 Отчет о работе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 9 месяцев 2018 года Загрузить
23.07.2018 Отчёт о работе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края за первое полугодие 2018 года Загрузить
14.05.2018 Отчет о работе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края за I  квартал 2018 года Загрузить
19.02.2018 Отчет о работе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края в 2017 году Загрузить
12.04.2017 Отчет об итогах работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 2016 год Загрузить
10.03.2016 Основные итоги деятельности министерства в 2015 году и приоритетные задачи на 2016 год Загрузить
06.03.2015 Отчет о деятельности социально-трудовой отрасли Ставропольского края за 2014 год и задачах на 2015 год Загрузить
06.03.2014 Отчёт об итогах деятельности социально-трудовой сферы Ставропольского края за 2013 год Загрузить
01.03.2014 Итоги деятельности социальной сферы Ставропольского края в 2012 год Загрузить
03.06.2012 Отчет министерства по итогам работы за 2011 год Загрузить

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть