Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Обзоры обращений граждан

версия для печати
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в I полугодии 2017 годаЗагурзить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в I квартале 2017 года
Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в 2016 годаЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, за 9 месяцев 2016 годаЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в 1 полугодии 2016 годаЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в I квартале 2016 годаЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 2015 годЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 9 месяцев 2015 годаЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в I полугодии 2015 года 
Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в I квартале 2015 годаЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 2014 годЗагрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 9 месяцев 2014 года Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 1 полугодие 2014 года Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 1 квартал 2014 года Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, за 2013 год Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края за 9 месяцев 2013 года Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края в I полугодии 2013 года
Загрузить
Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в I квартале 2013 года
Загрузить

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть