Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Благодарственные письма

версия для печати

09.04.2019 Благодарственное письмо от Холодова Н.В.

02.04.2019 Благодарственное письмо от Дорошенко В.В.

28.03.2019 Благодарственное письмо от Калугиной И.А.

06.03.2019 Благодарственное письмо от Соболь В.М.

06.03.2019 Благодарственное письмо от Хребтова Н.А.

26.02.2019 Благодарственное письмо от Дейнегина С.Е.

21.02.2019 Благодарственное письмо от Даниленко Н.В.

20.02.2019 Благодарственное письмо Гринько А.М.

18.02.2019 Благодарственное письмо от Дейнегина С.Е.

05.02.2019 Благодарственное письмо Журавковой Е.М.

05.02.2019 Благодарственное письмо Гордиенко Г.А.

01.02.2019 Благодарственное письмо Грищенко В.Г.

01.02.2019 Благодарственное письмо Ключниковой Т.И.

14.01.2019 Благодарственное письмо от Агарковой В.М.

29.12.2018 Благодарственное письмо от семьи Кулешиных

24.12.2018 Благодарственное письмо от Прокофьева В.М.

03.12.2018 Благодарственное письмо Глушковой Л.И. в адрес сотрудников государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Минераловодский центр социального обслуживания населения»

21.11.2018 Благодарственное письмо Бондаренко Н.Ф.

20.11.2018 Благодарственное письмо Харисовой М.Н.

01.11.2018 Благодарственное письмо от Обыночной Т. Н.

22.10.2018 Благодарственное письмо от Строкулева В.М.

25.09.2018 Благодарственное письмо в адрес в адрес коллектива ГБУСОН "Кавказ"
Благодарственное письмо в адрес  в адрес коллектива ГБУСОН "Кавказ"

25.09.2018 Благодарственное письмо в адрес ГБСУСОН «Геронтологический центр «Бештау»

11.09.2018 Благодарственное письмо от Уколова Н.А.

11.09.2018 Благодарственное письмо от Борисова В.Н.

11.09.2018 Благодарственное письмо от Мазур А.С.

29.08.2018 Благодарственное письмо от Липнягова П.П.

13.08.2018 Благодарственное письмо от Мельникова С.Н.

07.08.2018 Благодарственное письмо от Карамян Д.Э.

25.07.2018 Благодарственное письмо от Бирюковой О.И.

25.07.2018 Благодарственное письмо от Ершова Б.А.

25.07.2018 Благодарственное письмо в адрес министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края И.И.Ульянченко

25.07.2018 Благодарственное письмо от Майоровой М.М.

20.07.2018 Благодарственное письмо от Гринько А.А.

13.07.2018 Благодарственное письмо от Михайлова В.П.

10.07.2018 Благодарственное письмо от Здорик Е.А.

09.06.2018 Благодарственное письмо от Романовой Е.И.

09.06.2018 Благодарственное письмо от Оганезовой В.И.

09.06.2018 Благодарственное письмо от Поповой Л.Т.

09.06.2018 Благодарственное письмо от Давыдова О.В.


1 - 40 из 265
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть