"Горячая линия"

"Горячая линия" министерства

  1. "Горячая линия" министерства предназначена для предоставления различным возрастным и социальным категориям граждан оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.
  2. Обращения от граждан на телефон «Горячей линии» принимаются:
  3. в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов в режиме разговора;
    в остальное время – круглосуточно в режиме автоматической записи обращения на автоответчик.

  4. Специалисты, осуществляющие прием звонков на телефон "Горячей линии":
    • оказывают оперативную информационную помощь гражданам по их запросам;
    • осуществляют переадресацию граждан в отделы министерства, осуществляющих консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
    • адресуют граждан в иные учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение озвученных вопросов;
    • фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
    • ежедневно проверяют наличие обращений на автоответчике телефона «Горячей линии» и при наличии записанного разговора расшифровывают его в течение одного рабочего дня и осуществляют регистрацию в установленном порядке.


Телефон горячей линии: (8652) 71-34-78, 8-800-7070-126