Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

В случае предъявления зарегистрированным гражданином документа, подтверждающего уважительность причины неявки в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы для подбора подходящей работы, с какого дня граждани

версия для печати

В случае предъявления зарегистрированным гражданином документа, подтверждающего уважительность причины неявки в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы для подбора подходящей работы, с какого дня гражданин признается безработным: со дня первого обращения с паспортом (т.е. со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы), со дня предоставления полного пакета документов либо со дня предъявления документов, подтверждающих уважительность причины неявки? В течение какого срока после прекращения уважительных причин неявки гражданин должен явиться в центр занятости - на следующий день после окончания событий, послуживших причиной неявки, либо в любой день на свое усмотрение?

Неявка без уважительных причин зарегистрированных граждан, указанных в пунктах 7 и 8 Правил, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения для подбора подходящей работы, является основанием для отказа в признании их безработными.

Учитывая, что в соответствии с пунктами 7 и 8 Правил указанным гражданам установлены даты посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления ими соответствующих документов, то при условии явки указанных граждан в установленный срок, при наличии документов, установленных данными пунктами, а также документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет для подбора подходящей работы, центры занятости населения при отсутствии причин, предусмотренных абзацами четвертым, шестым и седьмым пункта 3 статьи 3 Закона о занятости населения, принимают решение о признании или отказе в признании их безработными со дня предъявления этих документов.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть