Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края.

Реквизиты письменных и электронных обращений 

Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края:

355002, Ставропольский край, г.Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206-А.

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, (socio@minsoc26.ru) должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения и подготовки ответа по существу обращения.

Ответ на обращение направляется в сроки, установленные федеральным и краевым законодательством, как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей Министерства в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Гражданину гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных граждан хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ РАСПОЛОЖЕНА НИЖЕ