Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг

версия для печати
01.10.2021 
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного казенного учреждения социального обслуживания «Кировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Заря»

24.08.2021 
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного казенного учреждения социального обслуживания «Георгиевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Аист»

24.08.2021 
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Туркменский центр социального обслуживания населения»

08.07.2021
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Арзгирский комплексный центр социального обслуживания населения»

07.07.2021
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Кировского района»

10.06.2021
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Центр занятости населения Минераловодского района»

21.04.2021
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Минераловодский центр социального обслуживания населения»

  05.04.2021
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Новоалександровский комплексный центр социального обслуживания населения"

23.03.2021
Отчет по результатам плановой камеральной проверки государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Ипатовского района»

03.03.2021
Отчет
по результатам плановой камеральной проверки государственного казенного учреждения социального обслуживания "Ставропольский социальный приют для детей и подростков "Росинка"

03.03.2021
Отчет 
по результатам плановой камеральной проверки государственного казенного учреждения социального обслуживания "Невинномысский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гавань"







Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть