Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

  • Перепись населения 2021

       С 15 октября по 14 ноября этого года в нашей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения.
    подробнее..

  • Номера телефонов горячих линий органов труда и социальной защиты населения

    Номера телефонов горячих линий органов труда и социальной защиты населения администраций муниципальных и городских округов в Ставропольском крае
    подробнее..

  • ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ НА ПЕРВЕНЦА

    ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ НА ПЕРВЕНЦА
    подробнее..

  • Информация о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно на территории Ставропольского края

    Информация о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно на территории Ставропольского края
    подробнее..

Занятость населения и трудовые отношения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости все новости

На Ставрополье продолжают закупать технические средства для реабилитации и ухода за больными и инвалидами

   Инвалиды и пожилые люди, перенесшие травмы, хирургические операции, страдающие тяжелыми заболеваниями, нуждаются в особом уходе и технических средствах реабилитации. Именно для них на Ставрополье в рамках национального проекта «Демография» третий год подряд Правительством Ставропольского края внедряется система долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.

18.10.2021

«Социальная справочная» ждет звонков

   20 октября в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края будет открыта телефонная линия «Социальной справочной».

18.10.2021

Помощь по правилам

   В Новоалександровском центре социального обслуживания продолжается реализация новых форм работы с гражданами пожилого возраста в рамках регионального проекта «Старшее поколение». Одной из них стала «Школа ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами». Эта инновационная форма социального обслуживания, призванная помочь гражданам, осуществляющим уход за тяжело больными родственниками на дому, создавать более комфортную обстановку для пожилых людей и облегчить процесс ухода для родственников.

15.10.2021

Социальный контракт помогает жителям Ставрополья повысить свой уровень доходов

   Государственная социальная помощь на основании соцконтракта оказывается на территории края с 2014 года. За это время в крае заключили 5288 социальных контрактов, из них в 2021 году – 4519.

14.10.2021

Подведены итоги конкурса среди работников краевых и муниципальных средств массовой информации на лучший материал, направленный на привлечение внимания гражданского общества к проблемам граждан старшего поколения, формирование уважительного отношения к ни

   Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края ежегодно проводится конкурс среди работников краевых и муниципальных средств массовой информации на лучший материал, направленный на привлечение внимания гражданского общества к проблемам граждан старшего поколения, формирование уважительного отношения к ним. В текущем году конкурс проходил в августе – сентябре.

14.10.2021
RSS-подписка на новости

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть