Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться
  • Доклад Топилина М.А. "Об итогах работы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в 2017 году и задачах на 2018 год"

    Доклад Топилина М.А. "Об итогах работы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в 2017 году и задачах на 2018 год"
    подробнее..

  • Утверждены изменения в Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

    Утверждены изменения в Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников
    подробнее..

  • Уважаемые работодатели! Приглашаем Вас принять участие в краевом конкурсе «Эффективный коллективный договор – основа согласования интересов сторон социального партнерства».

    Уважаемые работодатели!
    Приглашаем Вас принять участие в краевом конкурсе
    «Эффективный коллективный договор – основа согласования интересов сторон социального партнерства».
    подробнее..

  • Год волонтерства и добровольчества на Ставрополье

    Год волонтерства и добровольчества на Ставрополье
    подробнее..

Занятость населения и трудовые отношения
Радио победа

Новости все новости

  • 22.06.2018 Иппотерапия: целебная сила лошадей

    Иппотерапия: целебная сила лошадей

    Получатели социальных услуг Ставропольского краевого геронтологического центра посетили конноспортивный клуб "Детант". Иппотерапия (от др. греческого — лошадь и лечение) — лечение и реабилитация посредством верховой езды. подробнее..
  • 22.06.2018 Спорт – это жизнь

    Спорт – это жизнь

            19 июня для пенсионеров, обслуживаемых в Труновском комплексном центре социального обслуживания населения, было проведено спортивное мероприятие «Спорт - это жизнь» на стадионе села Донского. подробнее..
  • 22.06.2018  Творить добро на благо людям

    Творить добро на благо людям

    В первый летний месяц «Поезд милосердия» Александровского ком-плексного центра направился к жителям села Северного для оказания благотворительной продуктовой, вещевой, консультативной помощи. О его прибытии жители села были извещены заблаговременно. подробнее..
  • 22.06.2018 Усатая вечеринка

    Усатая вечеринка

    Как вы думаете, можно ли устроить праздник из ничего? Конечно, можно! Ребята, посещающие лагерь «Забота» Лермонтовского центра социального обслуживания, отлично повеселились и провели время в стиле «Усатой вечеринки». подробнее..
  • 22.06.2018 Санаторные услуги в дом

    Санаторные услуги в дом

    Инновационная технология «Санаторий на дому» государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Кисловодский комплексный центр социального обслуживания населения» реализуется путём оказания гражданам пожилого возраста и инвалидам физиопроцедур, массажа и социально-психологических услуг. подробнее..
RSS-подписка на новости

Государственные услуги и направления деятельности

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть